SITE LOGO
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Гид по ЛА2 [9]
все о ЛА
Начало » Статьи » Гид по ЛА2

Поход на рейд боссов.
В данной статье я постараюсь раскрыть несколько секретов удачного похода по рейд боссам.

Итак, приступим:

Организация похода.
Для проведения похода по рейд боссам, как правило, требуется две пати.
Состав первого пати (пати танка):
ШК или ДА – танк. (обязательно)
ШК или ДА – танк.
ШЕ или EE– саппорт. (обязательно)
ШЕ или EE– саппорт.
Бишоп. (обязательно)
Профет или Хирофант. (обязательно)
СвордСингер (желательно)
Состав пати магов:
Spectral Dancer. (обязательно)
Маги-Хайлевелы с хорошим оружием. (обязательно)
Один из этих персонажей должен быть лидером похода. Он отдает команды к началу боя, к перемещениям и собирает дроп. Поход без лидера – это самоубийство. Скорее всего, он закончится на первом же рейде, так и не начавшись.
Основной урон рейду будет наносить пати магов. Как известно, дроп с рейда поднимает пати, нанесшее максимальный урон. Следовательно, пять раз подумайте, прежде чем взять в это пати малознакомого человека, чтобы не было мучительно больно, когда этот человек поднимет дорогую шмотку, дропнутую с рейда и преспокойненько уйдет своей дорогой, не потрудившись передать ее лидеру похода.

Выбор жертвы.

Рейды выбираются по нескольким показателям.
Левел.
Резист.
Дроп.
Немного подробнее.

Левел. Если в пати есть персонажи 78 левела, это означает, что рейд должен быть как минимум 70 левела. Если у танка 78 левел – охрана рейда должна быть не ниже 70 левела. В противном случае все хайлевелы получат такие дебаффы, что вместо того чтобы думать об убийстве рейда, придется думать, как бы спетлять оттуда подальше.
Резист. Если в пати магов большая половина персонажей – некры, может смело вычеркнуть из списка запланированных рейдов около 1/3 – всех рейдов с резистом к темным атакам. Конечно, это все условно. Какими бы ни были резисты, 20 магов хайлевелов вынесут любого рейда. Но в данном случае мы рассматриваем поход одной пати магов. В этом случае резисты имеют большое значение.
Дроп. Если вам не все равно, какую вещь вы хотите дропнуть с рейда, стоит заняться изучением базы данных. Выбираете вещь, которая вас интересует, ищите, с какого рейда она имеет шанс дропнуться. Обратите внимание, что к примеру 30% шанс дроп шмотки на сервере х1 отнюдь не означает, что на нашем сервере х10 шанс ее дропа будет 300%. Это совершенно не так. Шансы примерно одинаковые что в базе для х1, что на нашем х10.

Подготовка к бою.

Итак, мы собрали необходимое количество народу, сумели организовать их доставку к цели. На месте раздаем баффы. Всем магам в обязательном порядке блесы, акумен, эмповер, маг.крит, холи веапон (если монстр undead). Бафф на защиту необязателен. При грамотной постановке процесса ни одного мага ни рейд, ни его охрана не тронут. Танку кидаем все баффы на защиту, блесы, эвейжн, акумен. Не кидаем танку берс! По возможности, кидаем танку професи Хирофанта. Бафферам блесы, акумен и берс.

Бой.

Сигнал к началу атаки отдает лидер похода. В это время ПП кидает рейду берс, Спектрал танцует Mystic, Concentration и Сирену, Свордсингер поет на ХП и на защиту.

Танки: Первый танк включает УД и начинает беспрерывно агрить монстра. Агр-скилл выбирает, исходя из ситуации. Если рейд с охраной, агрим массагром. Если рейд одиночный – соответственно. Бишоп контролирует кол-во ХП у танка, ШЕ, ЕЕ льют ману танку и, по возможности, остальным участникам представления. Как только рейд попал на крючок, в бой вступает тяжелая артиллерия.
Маги: Лидер пати магов выделяет либо одного монстра из охраны рейда (если рейд со свитой), либо самого рейда. Как только рейд заагрен танком, все маги включают аркану и начинают нюкать по ассисту лидеру пати. Сначала выносят охрану, только потом рейда. На охрану дебаффы можно не кидать, как правило, она ложатся с нескольких нюков. Рейду пробуем кидать глум и соррендер. Соррендер обговаривают предварительно, исходя из максимального кол-ва магов одного класса. Например, если в пати большинство архимагов – кидаем соррендер Fire, если большинство других – соответственно. Следует учитывать тот факт, что дебаффы на рейде держатся очень непродолжительное время, их нужно постоянно обновлять. Некрам лучше всего нюкать монстра на минимуме ХП Curse Death Link'ом. Тут внимательно. Рейд обычно не трогает никого кроме танка, за исключением тех случаев, когда у него есть масс-удары. В связи с этим неграм на БТМ-е следует держаться от рейда на почтительном расстоянии, дабы не попасть под горячую лапу. Итак, маги выносят охрану и принимаются за рейда. Вернемся к нашему пати танков.

Танки: Когда у танка проходит время первого УД, танк включает второй УД. Если такового в связи с низким левелом не наблюдается, этот шаг пропускаем. Через некоторое время после начала бойни у танка мана приближается к нулю, да и ХП тоже оставляет желать лучшего. В дело вступает второй танк. Первый перестает агрить рейда, в то время как второй переагривает его. Как только рейд срывается на второго танка, включаем УД. И все по новой. Цель пати танков – как можно дольше продержать монстра на себе. Маги, в свою очередь, должны положить монстра до того, как ляжет танк. Пока танки благополучно агрят рейда, вернемся к магам.
Маги: Под действием арканы ХП неумолимо близится к нулю. Чтобы действие скилла не прекратилось, все время боя кушаем грейтер хелки. Как только рейд повержен, лидер пати собирает дроп. Конечно, лут в пати стоит не рандом.
После удачного закончившегося похода осталось только поделить дроп. Тут я не советчик, как говорится, от каждого по способностям к каждому по уму...

В заключение хочу дать несколько советов:
Перед тем, как начать бить рейда, осмотритесь. Если вы видите левых персонажей – советую попросить их удалиться. Если будут возражать - положить в ПК, иначе в случае неудачной атаки часть вашего инвентаря рискует оказаться в их карманах. Иди потом свищи ветра в поле.
Перед началом боя обязательно кидать на пати антидроп. Иногда спасает от потери парочки своих вещичек.
Если вы видите, что у пати магов не хватает маны на рейда, что рейда вы точно не убьете. Предупреждаем танка. Он продолжает агрить рейда. Все делают бсое или логаут. Танк уходит бсое последним.
Если рейд повержен, а дропа нет. Приглядитесь к левелу рейда. Если разница между нюкерами и рейдом по левелу больше 5 – не удивляйтесь. Штраф. Выбирайте монстров своего левела.
НИКОГДА не пытайтесь добить неудачно атакованного рейда! Это бесполезно. Если рейд всех положил, вы реснулись и видите, что у рейда меньше половины ХП, и, руководствуясь «а, авось и так добьем», кидаетесь на рейда без баффа и без маны, ничего, кроме повторной смерти, вы не увидите.

Категория: Гид по ЛА2 | Добавил: Саилас (18.05.2007) | Автор: Александр
Просмотров: 6428 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.6 |

Всего комментариев: 3
3  
1 дестр под фб(фул бафом),в крайнем случаее два дестра вынесут рб как делать нехуй

2  
Совсем забыл)) - у дестров топ пухи на грейд выше (слитый дестр 28 лвла с Берсеркером, для примера) - тока вот наносить последние удары, пухой соответствующего грейда))) (Nurka's Messendger 33 хорошо кладется метеором +4 (top-A) за одно френзи)

1  
Такая бредятина.... Все рб до 40 делаются Дестр+ШЕ+ПП, 40-60 - два Дестра, ПП, ШЕ, Некр (желательно) если нету некра, то лука можно... РБ 60+ там народ тот же самый, что и в наборе для 40-60, тока раза в два больше (4дестра, 2 ПП, 2 ШЕ, 2 некра (лука).... И никаких тебе заморочек... 2 фулл пати.... На Р1 сходи))

Имя *:
Email *:
Код *:
Приветствую Вас,
Гость!
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006 Конструктор сайтов - uCoz